sunnytrip (sunnytrip) wrote,
sunnytrip
sunnytrip

НА ЧТО ИМЕЮТ ПРАВО ПАССАЖИРЫ, ЕСЛИ ЗАДЕРЖАН ВЫЛЕТ САМОЛЕТА




  Если вылет самолета задержан или отменен по вине перевозчика, вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, то перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги (без взимания дополнительной платы):

  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов

  • хранение багажа

  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет

  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов -  в ночное время

  • размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более
    шести часов -  в ночное время

  • доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы

Tags: Полезная информация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments