Еще больше постов... | Next Entry

Начнем с того, что за окном была холодная и хмурая Москва. Термометр, словно его обидели, показывает недовольные -26 градусов по Цельсию. Выбирая очередной маршрут для путешествий, было решено поехать во Францию. Во-первых, я там ещё не бывал, во-вторых, на период путешествия попадал славный праздник 8-ое марта, а где как не в Париже нужно его встречать, ну, и в-третьих, пожалуй, пришло время посетить один из красивейших городов в мире – Париж.
В этом отчете пойдет речь о Париже, о мелочах которые необходимо знать, если вы едите в Париже, и опять о Париже....

Спустя пару месяцев, мы сидим в зале авиакомпании «Люфтганза» и терпеливо ждём своего вылета до Парижа через Мюнхен. Стыковка очень удобная  полторачаса в Мюнхене пролетают незаметно. Через каких-то два с лишним часа мы попивали немецкое пиво и поедали вкуснейшие немецкие сосиски.

Аэропорт имени Шарля де Голля встретил нас солнцем и + 12 за бортом, после московских – 15 очень чувствительный перепад. К слову сказать, данный аэропорт очень интересный в плане архитектуры.

Быстро пройдя паспортный контроль, мы помчали ловить свой чемодан, да искать выход в сторону автобуса ROISSY BUS, который незамедлительно должен был нас привезти в сердце Парижа, к опере Гарнье. К слову сказать, от аэропорта до центра города можно добраться ещё на такси (но это дорого) и на электричках (а это опасно). Сами французы крайне редко выбирают последний вариант, поскольку в них ездят трудные подростки, и всяческий сброд, который очень часто грабят заплутавших туда туристов, и не только. Французские авиакомпании, нанимая на работу стюардесс, прописывают в их контрактах пункт, согласно которому стюардессы должны добираться до места работы и обратно исключительно на такси или автобусе, поскольку согласно статистике, больше всего изнасилований и грабежей происходит именно в электричках.  ROISSY BUs ходит каждые 15 минут, стоимость проезда равна 9,1 евро. В нашем случае автобус задержался на 23 минуты.
И вот через 45 минут мы в серде Парижа, рядом с оперой Гарнье.

Осмотрев оперу по кругу было решено двинуть в сторону отеля, который располагался в нескольких кварталах от неё (оперы). Тщательно изучив по карте окрестности до отеля мы дошли за считанные 20 минут. Отель All Seasons 2*, вполне приличный, ванная комната размером 1 на 1 метр, но зато с окном – удобно для курильщиков. Номера маленькие, открываешь дверь и тут же утыкаешься в кровать. Заселившись и разобрав вещи мы поспешили выдвинуться в сторону музея Д’Орсе, в котором выставлена большая часть картин известных импрессионистов – Моне, Мане, Сислей и небольшая часть картин Ван Гога. По пути заскочив в сад королевского дворца (Жарден де пале руаяль)…

Прогулявшись по саду и посмотрев на известный фонтан… Мы выскочили прямо к одному из зданий Лувра .

Перейдя на другой берег Сены…

мы почти дошли до Д’орсе… А вот собственно и вход!

Налюбовавшись бессмертными произведениями и художественными кладезями, было решено двинуться к Елисейским полям, непременно через мост несчастных… Нечастных, которые женились и на этом мосту, в честь этого горестного события, повесили замок, кто амбарный, а кто поменьше…

А с другой стороны Сены, замаячила желанная моему взгляду башенка…

Довольно оригинальные и экономичные (в плане изготовления и не только) французские мусорки буквально усеяли Париж.

Где-то между Монмартром и собором Сакре-кёр можно передохнуть и съесть багет в тихом садике, одна из его примечательностей – стена дома, которая выложена плиткой, на которой переведена на все языке одна из главных фраз романтичного Парижа - «Я тебя люблю…»

Ну-ка, кто первый найдёт на русском?

Ну и дальше бродить по улочкам……проходя мимо книжных лавок (тут можно выбрать книгу на любой вкус, БУКВАльно)…

…и рыбных ресторанчиков (с их лотков за 12 евро можно позволить испить белого вина и съесть дюжину свежайших устриц)…

…восхищаясь местными водителями (и так паркуются повсеместно)…

Мы решили пройти на вершину до Монмартра через известную мельницу-трактир «Мулен де ла Галетт», которая была изображена на известных полотнах Ван Гога, Ренуара и Пикассо. Известна она тем, что в 1814 году, владельцы мельницы засели в ней и отстреливались до последнего патрона от наступавших казаков, по приданию трупы защитников распяли здесь же… на мельничных крыльях. Потомки же не стали устраивать здесь мемориалов, а открыли популярный бар и угощали здесь вкуснейшими галетами (отсюда и название). Сам Тулуз-Лотрек захаживал сюда, и выпивал кружку глинтвейна с корицей залпом…Ну а сейчас  хозяева отбиваются от настойчивых туристов оградкой, да злыми собаками…

Идём дальше…извилистыми путями… И утыкаемся в памятник…Скульптура посвящена писателю Марселю Айме (он написал известный во Франции рассказ «Проходящий сквозь стену») от скульптора (но нам он больше известен, как Фантомас) Жана Марэ. Поговаривают, что они страстно любили друг друга… Слово за слово, а вот мы уже и на подступе к Монмартру. А вдали виднеется башенка Сакре-Кёр.

И вот оно – художнечье братство!

Вид с холмов просто умопомрачительный… Что с задней стороны собора…

Ну и конечно же сама базилика. Просто феноменальна! И так!

Вот и осмотрели одну из главных достопримечательностей Парижа. Обратно решили двинуться через виноградники Монмартра, высаженные здесь художниками, дабы не дать развернуться гнусным и ненасытным застройщикам. К сожалению, художники мало что понимали в виноделии и высадили их прямо на северном склоне (что на прямую противоречит законам виноделия). Вино, конечно же, вышло не самым лучшим, но это не мешает ему, а так же мэру и правительству устраивать здесь праздник вина Мормартра каждую первую субботу октября! Пока мы двигались в сторону виноградников повсюду попадались милые дворики, как этот например.

Ещё пара минут, и вот они…ещё пока незрелые, но всё же виноградники!

Напротив виноградников, прямо через дорогу, на улице SAULES 22 расположено легендарное, и что самое интересное, сохранившееся кабаре – AU LAPIN AGILE (у ловкого кролика). Когда открылось данное заведение, на стене был нарисован кролик, выпрыгивающий из варящейся кастрюли, в руках его же была бутылка бургундского…ну или какого-то другого вина. Так его и стали называть – ловкий кролик. Здесь любили бывать известные личности, а некто Пикассо нарисовал для этого заведения автопортрет, на котором изобразил себя в виде арлекина. Это заведение действует и поныне, хотя и безбожно подорожало, только вход стоит около 24 евро.

Пройдя вдоль узких улочек и бульваров…Складывается ощущение, что ты не в Париже, а в Провансе.

Долго ли, коротко ли, но мы вышли на площадь Клиши, где расположено известнейшее во всём мире кабаре – MOULIN ROUGE («Ву леву куше а дем вуа, сэс уа…» всем знакома фраза, надеюсь(пардон муа за мой плохой французский).

Забавные животные в Париже нам попадались повсюду.

На следующий день мы двинули в Монтрё, на блошиный рынок. Вообще, в Париже много блошиных рынков и все они почти расположены на окраине. Именно на этом рынке, мало что блошинного- в основном арабы с подделками и китайские вещи за 1 евро. В плане блошиных рынков Лондон будет поинтереснее.

Только к вечеру мы доехали до мэрии Парижа, ну и на карусели…

А вот и Лувр! В Лувр (в прочем как и в другие музеи Парижа) лучше ходить каждое первое воскресение месяца – вход бесплатный!

Но…готовьтесь к внушительной очереди!

Зайдя в Лувр первым делом мы, как и все помчались к Мона Лизе, или Джоконде… Так и не понял, почему все идут именно к ней! И толпа такая, и чтобы её посмотреть придётся постоять, как на входе в музей… Мы сделали это! Найти ее легко, так как везде есть указатели, где находится именно эта картина.

Лувр впечатлил. Ну а дальше мы помчали, точнее поковыляли, к музею современного искусства Джорджа  Помпиду, ну а что, вход то бесплатный… О! Музей виден!

Экспонаты там были своеобразные…Как и положено современному искусству. На 1 этаже часть помещений отдана под декорации для кино. Любой желающий может подать заявку и снимать кино.

Экспонаты реально взорвали мозг!

А на смотровой была видна Эйфилева башня!

Коридоры музея и безумные экспонаты наводили на безумные поступки.

Там же Вы сможете купить своеобразные подарки для друзей. Например, кофебокалы.

После изматывающих прогулок по музеям, наши французские друзья повели нас в ресторан тулузской кухни LE PLUMB DU CANTAL (3, Rue de la Gaîté , 75014 Paris), там мы отведали вкуснейшее пюре на свете!

В состав входит картошка, много сыра, чеснок и травы, пальчики оближешь! Там же Вы сможете отведать вкуснейший салат с утиным мясом, вино родом из Тулузы и десерты, куда же без них…Порции огромные…Цены средние. В среднем, блюдо, состоящее из антрекота и пюре, вам обойдется в 20 евро. Еще, конечно же, на аперитив обязательно нужно продегустировать арманьяк, родом он как раз из района Тулузы. А это новое прочтение яблочной шарлотки с кремом карамелью. Очень вкусно!

Коли уж речь зашла о еде, то я настойчиво рекомендую посетить заведение Autour  dun  Verre, находящиеся на ул. Тревиз 21 (недалеко от Оперы). Там Вы не найдёте роскошной обстановки, но найдёте домашнюю обстановку, маленькие столики, приветливый персонал, среди которого и сам хозяин, готовящий на кухне, которая занимает часть самого ресторана. Там можно отведать шикарные блюда домашнего приготовления (например, козий сыр фаршированный овощами) ну и, конечно же, обширная винная карта. Вообще, на практике оказалось, что в Париже есть намного дороже, чем в остальной Европе, даже в Лондоне дешевле. Обед в этом заведении, состоящий из двух блюд (без напитков) стоит 22 евро, ужин по составу тоже стоит 28 евро. Но именно здесь это того стоит. Мы брали один обед или ужин на двоих и вполне наедались. Ладно, с едой вроде бы всё, а теперь самое интересное – конечно же, Эйфелева башня!

Забравшись на верх вы сможете лицезреть Париж, как на ладони.

К слову сказать, на башне есть два вида подъёма, на среднюю площадку – 8,1 евро и на последний этаж – 13 евро… Советую взять билет на среднюю площадку, а там может повезёт и Вы проберётесь по этому же билету на топфлор, а если не повезёт, то сможете докупить билет на последний этаж на среднем. Билеты имеют один дизайн, и если контролеру не поворачивать билет ценником, то он даже проверять не будет.

А вдали виднеется башня Монпарнас и Марсово поле.

А вот та же башня, но уже вблизи…

Вот мы и добрались до собора Парижской Богоматери!

Он же, но с другой стороны…По вторникам в Нотр Дам проводят экскурсии на русском языке. Только не знаю каждый или нет. Вообще, весь Париж мы прошли  почти пешком, только уже когда было совсем невмоготу пользовались общественным транспортом. Очень удобно, что нет разделения билетов в зависимости от вида транспорта. Покупаем билет в метро и можем его использовать в автобусе. Использовав его в первом автобусе, мы можем ездить ещё полтора часа на любых автобусных маршрутах внутри Парижа.

А вот Пантеон, в данном здании похоронен автор, который придумал Д’артаньяна – Дюма.

Мимо триумфальной арки и Елисейских полей мы, конечно же, не могли пройти мимо. На Арку можно было подняться на самый верх, но мы уже не могли.

Оуууу Шамп де Елизэээ одним словом…

Вот и закончились наши выходные в Париже, пора обратно в морозную Москву… На память же нам же останется отличное настроение и супер весёлые воспоминания!!!

Темы:

( 2 комментария — Откомментировать... )
skainag
27 мар, 2011 18:02 (UTC)
Отличная у вас получилась поездка. ))) В Париже я уже была, но посмотрела на него еще раз с удовольствием.
sunnytrip
27 мар, 2011 18:23 (UTC)
Спасибо за комментарий! Поездка и в самом деле очень порадовала! )
( 2 комментария — Откомментировать... )