Еще больше постов... | Next Entry

Итак, сегодня начинаем серию постов про наши похождения по маршруту Москва-Португалия-Испания-Москва, надеюсь будет интересно!

Подъезжая к аэропорту "Домодедово" казалось мы попадём в чёрную дыру из наших туристов летящих в Турции, Египты, ан нет, такого не оказалось и спустя полчаса мы томились в зале ожидания рейса "Люфтганзы" до немецкого города Франкфурт-на-Майне. Люфты следуя своей пунктуальности, не подвели и уже спустя три часа мы пролетали над черепичными крышами домов с резными флигелями. К слову сказать, аэропорт во Франкфурте не маленький и крайне запутанный. Пройдя паспортный контроль (первый раз за 4 раза пребывания в Германии пограничник не спросил ни билетов до пункта назначения, ни ваучеров на проживание, ни обратных билетов). Пройдя в очередной раз паспортный контроль, теперь уже на посадку внутреннего рейса, при обыске, в недрах Юлиной сумки была обнаружена початая бутылка "Бэйлиса", правило ста миллилитров оказывается, действует и на территории ЕС. Женщина пограничник посмотрела исподлобья на Юлю, в её взгляде читалось - "Допивать будете"? Юля отказалась, бутылка была утилизирована, ну а мы пошли наворачивать круги по аэропорту в поисках заветного выхода на посадку до Лиссабона. Покамест мы бродили по очередному этажу порта, решили заглянуть в немецкую забегаловку и выпить свежесваренного "Паулайнера" и сжевать по франкфуртской сосиске... О, что это было за пиво, доложу я Вам, дорогой читатель!!! Совсем не чита нашему, сваренному на Калужском пивкомбинате...
Так же, я уяснил для себя, что в этом месте (читай, в порту) бесплатного интернета нет, есть только гадские терминалы, в которых, расплатившись своей кредитной картой или наличными монетками (ориентировочно - 0,16 евроцентов) Вы можете насладиться свободным пространством Интернета.  Да, и ещё будет полезным знать, что время во Франкфурте опаздывает от московского на два часа, а в Лиссабоне на три.
Перелёт от Франкфурта до Лиссабона уложился в три часа, по окончанию полёта, когда самолёт приблизился к земле можно было разглядеть на сколько холмистая местность близ Лиссабона. Пролетая над океаном и махнув приветливо крылом статуе Христа (её было прекрасно видно), самолёт пошёл на посадку.
Мы, оперативно забрав чемодан, поплелись искать остановку автобуса № 1, который Вас с лёгкостью сможет довезти до центрального района Лиссабона - Байша (Baixa) буквально за 20 минут, стоимость проезда равна - 3,5 евро.
Окинув Лиссабон первым взглядом, город не произвёл должного впечатления - обветшалые здания,  некоторые совсем без стёкол, угрюмые строения и серый цвет давили на меня, хотя моему компаньону Юлии всё  понравилось.
Выйдя на остановке мы дошли до наших апартаментов (Brown's Apt.) находящихся на улице RIU DE VITORIA, к слову сказать, комната оказалась очень даже недурна, со всеми необходимыми примочками, включая колонку для i-podА.
Переодевшись на скорую руку, мы пошли бродить по узким улочкам (которые то поднимались, то резко спускались) двигаясь к цели, которую нам указала девушка на ресепшене.

То была смотровая площадка (она же Miradore), находящаяся в районе Байеро Альто.

Отфотографировав несколько панорам мы двинулись в ресторан Solar de Vinho do Porto (45 дом по улице San Pedro De Al'cantara), в котором Вы может опробовать более 200 сортов портвейна и закусить всё это вкуснейшим овечьим сыром (стоимость 50 грамм, вкуснейшего, на мой взгляд, розового портвейна Gran Cruz - 1,5 евро).

Изрядно надегустировавшись, двинулись в сторону улицы Гаретт, где расположена литературная кофейня "Бразилейра", там любили повыпивать известные личности Лиссабона, художники и литераторы,  дебоширы одним словом. Шурик, Алла, привет Вам))
Дойдя до фуникулёрной площадки, мы спустились, вслед за фуникулёром, мы пешочком подобрались к площади Restauradores, по пути рассматривая полотна разукрашенные граффити.

Тем временем, москвичи уже вовсю спали, поскольку был второй час ночи.

Послонявшись по ночному Лиссабону, мы двинулись в сторону дома...

To be continued...

( 9 комментариев — Откомментировать... )
kri_kri_d_amour
9 июл, 2011 10:32 (UTC)
главное что сыр оказался вкуснеишим)))
а насчет Бейлиса Юля не права...))) надо было утилизировать с пользой !!!
9 июл, 2011 18:54 (UTC)
Вот и я про что, нечего было продукт переводить)))
klyukovkin
9 июл, 2011 17:33 (UTC)
Интересно, конечно! Главное побольше подробностей про места, где бываете - это полезно будет юному путешественнику, то есть мне :) Ну, как путеводитель, что ли :)

Edited at 2011-07-09 17:33 (UTC)
9 июл, 2011 18:57 (UTC)
Так вот и стараемся))) следи за новостями...
klyukovkin
9 июл, 2011 19:29 (UTC)
Теперь обязательно! =))
pilot
10 июл, 2011 05:03 (UTC)
А вот художники и литераторы в лице вышеупомянутых торжественно заявляют--Даешь информацию про злачные места для творческих натур!!!!Да побольше!!!!
10 июл, 2011 07:50 (UTC)
Будет Вам, не всё ж сразу))
marsianca
11 июл, 2011 12:53 (UTC)
хорошее начало, жаль бэйлис отобрали;((
11 июл, 2011 13:53 (UTC)
А мне то как жаль было))
( 9 комментариев — Откомментировать... )